18 июл. 2007 г.

Специалисты UnMedia анализируют результаты изменения алгоритма Яндекса

Специалисты UnMedia анализируют результаты изменения алгоритма Яндекса

3 – 5 июня произошла смена алгоритма поисковой системы Яндекс. Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс, впервые официально уведомил о предстоящих изменениях на форуме сервера searchengines.ru. Благодаря этому многие профессионалы рынка поисковой оптимизации получили возможность «потестировать новый поиск». В каком направлении произведена корректировка алгоритма ранжирования, повысилось ли качество поисковой выдачи? Результаты изменений анализируют специалисты холдинга UnMedia.

Анализ поисковой выдачи, проведенный специалистами холдинга UnMedia, после последних изменений в алгоритме Яндекса, ясно показал, что, релевантность страниц поисковому запросу во многом зависит от качественного, оформленного контента. Наличие уникального, грамотно расположенного, обновляемого, достаточно объемного и содержательного контента делает сайт более видимым для поисковых роботов. Показательно, что при этом учитывается и срок жизни ресурса. «Новички» явно потеряли свои позиции.

Эти выводы подтверждаются результатами поисковой выдачи Яндекса по некоторым высокочастотным запросам. Первые места в тематических выборках прочно заняли информационные порталы, сетевые издания, сайты насыщенные текстовыми материалами. Невооруженным глазом видно, что это ресурсы, деятельность которых, прежде всего, связана с большими потоками постоянно меняющейся, новостной информации, интересной и полезной для посетителей.

Например, в такой популярной в Интернете тематике как мебель, в первой десятке прочные позиции занимают мебельные порталы. Похожая ситуация складывается и для других признанных фаворитов сети - бытовой техники, кондиционеров, одежды. Лидерами поисковой выдачи по запросу «продвижение сайта» также оказались тематические порталы, Интернет – издания, форумы.

По мнению ведущих специалистов холдинга UnMedia, предпочтение самого «массового» поисковика Рунета контенту, полностью соответствует задачам поисковых машин – сделать поиск качественным. « Мы с самого начала делали ставку на оптимизацию, в первую очередь, контента сайта», - подтверждает генеральный директор холдинга Николай Евдокимов. «Наша методика - контентная оптимизация, основана на различных способах продвижения сайтов во всемирной сети, которые мы тщательно изучили».

Конечно, утверждать однозначно ничего нельзя. Прошло слишком мало времени с момента последних изменений алгоритма Яндекса. Но, можно сказать, что контент (содержание, смысл) становится основным фактором, влияющим на место сайта в топе поисковика. Безусловно, что это пойдет на пользу всем, и пользователям Интернета, и коммерческим сайтам и добросовестным оптимизаторам.

Справка
Контентная оптимизация – комплекс мер по оптимизации сайта, основанный, прежде всего, на создании уникального, грамотно структурированного контента. Используемые при этом методы не вступают в противоречие с логикой поисковых алгоритмов.

О компании
Холдинг UnMedia объединяет пять компаний: контент – агентство, 2 веб- студии по созданию интернет – магазинов и сайтов, дизайн студию для элитных сайтов и интернет агентство по продвижению, оказывает полный комплекс услуг по созданию, поддержке и продвижению бизнеса в сети. Является организатором серии бесплатных семинаров, разработчиком индивидуального курса подготовки SEO специалистов.

Официальный сайт компании http://www.unmedia.ru/

Контакты:
Синицина Наталья,
Пресс – служба
Тел.: (495) 231 – 01 – 84
E
-mail: pr@unmedia.ru

Ярлыки: , ,