Yahoo закрывает социально-ориентированный сервис Mash
Компания Yahoo приняла решение закрыть находящийся на стадии бета-тестирования социально-ориентированный сервис Mash. Об этом сообщается в уведомлении, разосланном в конце прошлой недели подписчикам службы.
Онлайновый сервис Yahoo Mash должен был составить конкуренцию популярным социальным сетям, таким как MySpace и Facebook. Профиль в Yahoo Mash можно персонализировать за счет использования специальных модулей и виджетов. Так, например, пользователям доступны функциональные блоки для работы с новостями, RSS-лентами, гостевой книгой и пр. Доступ к сети Mash предоставлялся исключительно по специальным приглашениям.
Однако спустя год после начала бета-тестирования компания Yahoo неожиданно приняла решение закрыть онлайновую службу Mash. В разосланном уведомлении говорится, что сервис прекратит работу 29 сентября. Пользователям рекомендуется сохранить необходимые контакты и прочую информацию, поскольку с конца текущего месяца получить доступ к аккаунтам Mash будет невозможно.
О причинах закрытия сервиса Mash ничего не сообщается. Однако, по всей видимости, решение Yahoo объясняется желанием компании высвободить ресурсы под более перспективные проекты.
Онлайновый сервис Yahoo Mash должен был составить конкуренцию популярным социальным сетям, таким как MySpace и Facebook. Профиль в Yahoo Mash можно персонализировать за счет использования специальных модулей и виджетов. Так, например, пользователям доступны функциональные блоки для работы с новостями, RSS-лентами, гостевой книгой и пр. Доступ к сети Mash предоставлялся исключительно по специальным приглашениям.
Однако спустя год после начала бета-тестирования компания Yahoo неожиданно приняла решение закрыть онлайновую службу Mash. В разосланном уведомлении говорится, что сервис прекратит работу 29 сентября. Пользователям рекомендуется сохранить необходимые контакты и прочую информацию, поскольку с конца текущего месяца получить доступ к аккаунтам Mash будет невозможно.
О причинах закрытия сервиса Mash ничего не сообщается. Однако, по всей видимости, решение Yahoo объясняется желанием компании высвободить ресурсы под более перспективные проекты.
0 Comments:
Отправить комментарий
<< Home