Google раскрыл мошенничество аналитиков
Lenta.ru:
Крупнейшая поисковая система Google обвиняет в мошенничестве три компании: AdWatcher, ClickFacts и Click Forensics, которые опубликовали отчеты о "поддельных" кликах. В июле 2006 года более 100 компаний опубликовали отчеты о "поддельных" кликах. Контекстная поисковая реклама c "оплатой-по-кликам" (pay-per-click) является основным источником дохода поисковых гигантов.
Часть переходов по ссылкам осуществляется поисковыми роботами, но не потенциальными покупателями.
Сотрудники Google выяснили, что аналитики учитывали "поддельные" клики, которые определяет сама поисковая машина, вследствие чего они никогда не оплачивались рекламодателями. Кроме того, среди "поддельных" кликов, отнесенных аналитиками на счет Google, оказались переходы по ссылкам вообще других поисковых систем. Более подробно с 17-страничным отчетом Google можно ознакомиться на официальном сайте компании.
В конце июля Google согласился предоставить рекламодателям данные по "поддельным" кликам (invalid clicks), открыл специальный сервис и частично объяснил применяемые технические решения для борьбы с данной проблемой.
Крупнейшая поисковая система Google обвиняет в мошенничестве три компании: AdWatcher, ClickFacts и Click Forensics, которые опубликовали отчеты о "поддельных" кликах. В июле 2006 года более 100 компаний опубликовали отчеты о "поддельных" кликах. Контекстная поисковая реклама c "оплатой-по-кликам" (pay-per-click) является основным источником дохода поисковых гигантов.
Часть переходов по ссылкам осуществляется поисковыми роботами, но не потенциальными покупателями.
Сотрудники Google выяснили, что аналитики учитывали "поддельные" клики, которые определяет сама поисковая машина, вследствие чего они никогда не оплачивались рекламодателями. Кроме того, среди "поддельных" кликов, отнесенных аналитиками на счет Google, оказались переходы по ссылкам вообще других поисковых систем. Более подробно с 17-страничным отчетом Google можно ознакомиться на официальном сайте компании.
В конце июля Google согласился предоставить рекламодателям данные по "поддельным" кликам (invalid clicks), открыл специальный сервис и частично объяснил применяемые технические решения для борьбы с данной проблемой.
0 Comments:
Отправить комментарий
<< Home