Google тестирует аудиорекламу
bybanner.com:
Google расширяет свою рекламную сеть на радиоэфир. Первая реклама, размещенная через Google, уже вышла на радио Детройта. В Детройте проходит опытная эксплуатация новой услуги "AdSense аудио", которую в будущем планируется сделать доступной для всех рекламодателей в США.
Гигант интернет-рекламы вышел на радиорынок в январе 2006 г., когда приобрел за $102 млн. фирму DMarc Broadcasting, которая занимается программированием рекламных кампаний на радио.
Новая услуга "AdSense аудио" соединит рекламодателей напрямую с радиостанциями через автоматизированный веб-интерфейс. Технология позволит упростить процесс продажи и планирования радиорекламы, чтобы было легче отслеживать затраты на рекламу.
Зарегистрироваться в системе Adsense Audio и подать свое объявление в радиоэфир можно даже с очень скромным рекламным бюджетом в $200. При этом будут доступны функции геотаргетинга, а саму рекламу можно будет транслировать, в том числе, через подкасты.
Google расширяет свою рекламную сеть на радиоэфир. Первая реклама, размещенная через Google, уже вышла на радио Детройта. В Детройте проходит опытная эксплуатация новой услуги "AdSense аудио", которую в будущем планируется сделать доступной для всех рекламодателей в США.
Гигант интернет-рекламы вышел на радиорынок в январе 2006 г., когда приобрел за $102 млн. фирму DMarc Broadcasting, которая занимается программированием рекламных кампаний на радио.
Новая услуга "AdSense аудио" соединит рекламодателей напрямую с радиостанциями через автоматизированный веб-интерфейс. Технология позволит упростить процесс продажи и планирования радиорекламы, чтобы было легче отслеживать затраты на рекламу.
Зарегистрироваться в системе Adsense Audio и подать свое объявление в радиоэфир можно даже с очень скромным рекламным бюджетом в $200. При этом будут доступны функции геотаргетинга, а саму рекламу можно будет транслировать, в том числе, через подкасты.
0 Comments:
Отправить комментарий
<< Home