8 нояб. 2007 г.

Кто любит участвовать в конкурсах? Анонс от МирТесен


MirTesenПришёл анонс такого вот конкурса:

Татьяна, мы рады сообщить о проведении конкурса «Самый дружный офис»!
Пригласи коллег и друзей из своего офиса и выиграй один и десяти коммуникаторов HTC P3400!
Конкурс проводится с 1 ноября по 20 декабря 2007 года.Условия участия и победы в конкурсе:

  1. Победителями будут считаться 10 пользователей MirTesen.ru, которые пригласят наибольшее количество друзей.
  2. Из одного дома может быть только один победитель.
  3. Один человек может стать победителем только один раз.
  4. Данный конкурс проводится только для домов Москвы и Подмосковья.

Правила учёта приглашений:

  1. Учитываются только приглашения, сделанные с сайта MirTesen.ru по электронной почте.
  2. Новый пользователь должен зарегистрироваться и присоединиться к офису пригласившего в период с 1 ноября по 20 декабря.

Участникам запрещено:

  • создавать фальшивых пользователей;
  • регистрироваться несколько раз;п
  • поощрять людей к участию за оплату или вознаграждение.

Нарушители будут исключены из конкурса.
Узнать подробности можно здесь: http://mirtesen.ru/groups/30637118927/blog/43051167648

Хотела написать, но просто процитирую из комментариев, мудро сказано: «… Глупо!!! Нельзя делать ограничение по Москве - это нарушают всю идеологию сайта!» - в чём причина-то? Стояла конкретная задача привлечь-собрать аудиторию по офисам из МСК и подМосковия? Или непоборимая сложность организоваться с доставкой коммуникатора в регионы? Не понятно, даже возникла идея немножко позадавать вопросы организатору группы MirTeset Дмитрию Морозову… А добавить меня в друзья на этом сервисе (за компанию, и чтобы два раза не вставать) можно здесь.
Ну, мне htc уже совсем ни разу не нужен - подарили, скоро как неделю назад :) Но если кому-то интересно - участвуйте, выигрывайте, желаю удачи!!! Кажется, dik собирает информацию об интернет-конкурсах; кстати у dik`а же сегодня интересный диалог:

Сетевой маркетолох - ещё один термин для обозначения интернет деятелей определённой ниши, смошников и иже с ними.
Маркетолох - человек, называющий себя маркетологом и использующий свои скудные познания в маркетинге и красивую легенду для развода лохов на “быстрое обогащение” посредством интернет манимейкерства. В данном процессе обе стороны являются лоховскими в маркетинговом плане - но то что маркетолох зарабатывает на своей аудитории деньги, позволяет ему существенно повысить свою социальную значимость в собственных глазах.

Кажется, *лох - это кого разводят, а не кто. Таким образом маркетолох - это тот, кого разводят посредством интернетмаркетинговых инструментов.
Или же - кто “пытается” разводить (безуспешно) посредством того, что считает интернет-маркетингом.
Иначе логика нарушается.

ну почему же - маркетолох - лох в маркетинге / имхо логично
развод и кидалово к маркетингу относятся ?

А вы как считаете?



Sincerelly, NunDesign

Ярлыки: , , , , , , ,