Кто любит участвовать в конкурсах? Анонс от МирТесен
Пришёл анонс такого вот конкурса:
Татьяна, мы рады сообщить о проведении конкурса «Самый дружный офис»!
Пригласи коллег и друзей из своего офиса и выиграй один и десяти коммуникаторов HTC P3400!
Конкурс проводится с 1 ноября по 20 декабря 2007 года.Условия участия и победы в конкурсе:
- Победителями будут считаться 10 пользователей MirTesen.ru, которые пригласят наибольшее количество друзей.
- Из одного дома может быть только один победитель.
- Один человек может стать победителем только один раз.
- Данный конкурс проводится только для домов Москвы и Подмосковья.
Правила учёта приглашений:
- Учитываются только приглашения, сделанные с сайта MirTesen.ru по электронной почте.
- Новый пользователь должен зарегистрироваться и присоединиться к офису пригласившего в период с 1 ноября по 20 декабря.
Участникам запрещено:
- создавать фальшивых пользователей;
- регистрироваться несколько раз;п
- поощрять людей к участию за оплату или вознаграждение.
Нарушители будут исключены из конкурса.
Узнать подробности можно здесь: http://mirtesen.ru/groups/30637118927/blog/43051167648
Хотела написать, но просто процитирую из комментариев, мудро сказано: «… Глупо!!! Нельзя делать ограничение по Москве - это нарушают всю идеологию сайта!» - в чём причина-то? Стояла конкретная задача привлечь-собрать аудиторию по офисам из МСК и подМосковия? Или непоборимая сложность организоваться с доставкой коммуникатора в регионы? Не понятно, даже возникла идея немножко позадавать вопросы организатору группы MirTeset Дмитрию Морозову… А добавить меня в друзья на этом сервисе (за компанию, и чтобы два раза не вставать) можно здесь.
Ну, мне htc уже совсем ни разу не нужен - подарили, скоро как неделю назад Но если кому-то интересно - участвуйте, выигрывайте, желаю удачи!!! Кажется, dik собирает информацию об интернет-конкурсах; кстати у dik`а же сегодня интересный диалог:
Сетевой маркетолох - ещё один термин для обозначения интернет деятелей определённой ниши, смошников и иже с ними.
Маркетолох - человек, называющий себя маркетологом и использующий свои скудные познания в маркетинге и красивую легенду для развода лохов на “быстрое обогащение” посредством интернет манимейкерства. В данном процессе обе стороны являются лоховскими в маркетинговом плане - но то что маркетолох зарабатывает на своей аудитории деньги, позволяет ему существенно повысить свою социальную значимость в собственных глазах.
Кажется, *лох - это кого разводят, а не кто. Таким образом маркетолох - это тот, кого разводят посредством интернетмаркетинговых инструментов.
Или же - кто “пытается” разводить (безуспешно) посредством того, что считает интернет-маркетингом.
Иначе логика нарушается.ну почему же - маркетолох - лох в маркетинге / имхо логично
развод и кидалово к маркетингу относятся ?
А вы как считаете?
Sincerelly, NunDesign
Ярлыки: блогосфера, конкурс, лох, contest, dik, mirtesen, seo, smo
0 Comments:
Отправить комментарий
<< Home